Региональный маркетинговый центр — это агрегатор функций по продвижению на рынки потребления продукции поставщиков Свердловской области.
Производители Свердловской области размещают предложения о своей продукции в ресурсе "Каталог предложений", предприятия покупатели размещают свои потребности в ресурсе "Каталог потребностей" и в закупочном модуле системы. таким образом будет осуществляться удовлетворение спроса покупателей продукцией производителей Свердловской области. Разница между учтёнными закупками и производимой продукцией формирует ресурс «Инвестиционные ниши», как базу знаний для локализации бизнесом производства востребованной продукции.
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России проводит с 22 сентября по 10 октября 2021 года серии образовательных семинаров по программе на тему: «Бизнес в интернете с нуля до первых заказов». Информация о программе размещена на сайте Минпромторга России в разделе «Новости» (от 30.08. 2021 г.).